Главной темой серии является избыток неопределенности, как некое состояние, в котором невозможно ничего поделать с самой неопределенностью, так как она не имеет никаких характеристик, кроме ощущения постоянного ускользание и исчезновения нечто такого, что помогло бы внести ясность. Неопределенность всегда избыточна, именно ее особенный статус непроявленности дает возможность развернуться воображаемым конструкциям, стремящихся схватить что-то конкретное. Поэтому, образы на работах не считывается как принадлежащие к предметному миру, имеют только намеки и отсылки на нечто похожее на человеческое тело, но преобразованное, пересобранное словно случайно. Также неопределенные фигуры являются метафорой места стыка соприкосновения субъекта с Другим, в психоаналитической теории. Непостижимость Другого, является местом неопределенности, тем, что запускает воображаемое измерение и формирование фантазма. Даже при внесении в непонятные образы своих суждений и интерпретаций, символизируя увиденное, всегда остается остаток, который является частью избытка от неопределенности.
Здесь эстетическое восприятие реальности и абстрактных понятий воплощается как форма, границы который задает орнаментальный рисунок или цвет, призванные схватить неизвестность и на этом пути продемонстрировать зрителю визуальные парадоксы, компромиссы и спутанности в виде фигуративной абстрации, с декоративным оформлением элементов визуального ряда.